Yamaha YZF R6

Yamaha YZF R6

Мотоцикл Yamaha YZF R6

Впечатления.

Ходовая очень приличная, но слава Богу мягче чем на FZ1, после него как на мягком пуфике (это я еще SV не пригнал...но об этом в следующий раз). Мотоцикл набирает обороты и разгоняется очень уверенно. В "звон" не выкручивал, мот не мой, мне его ведь в Мск надо привести в целости, но до 198 км/ч доводил, причем :) там есть ветровичек :) что очень меня радовало. Стыки и неровности чувствуются, но не так как на FZ1, все есть, но гораздо мягче. Тормоза - очень даже впечатлили. При росте за 185 мотоцикл маловат, но положение когда удобно сидеть нашел и быстро. Крейсерская скорость была 145-170, все зависело от дороги. R-6 едет и со вторым номером. Выезжаю из Минска, стоит парень и машет шлемом. Думаю, что-то случилось. Остановился. Оказалось он "высох", мот стоит на аэропортовской трассе, примерно 12 км от того места где я его встретил. Добросишь, говорит. А-то, :) садись. Парень примерно как я - 180 с копейками. Блин :) как деффки ездят на этом сидении я не знаю, но парень когда слез сказал, что НИКОГДА так не ездил...и скорее всего больше не будет. Со вторым номером (относительно большим и умеющим сидеть правильно) мотоцикл терят в управляемости до 40% от своего потенциала и около 50% по тормозной динамики. Тормозить, товарищи, с таким вторым - страшно, мотоцикл начинает рыскать...но если вспомнить о заднем тормозе, все становиться куда проще но не до конца. На скорости мотоцикл уверенно заходит в поворот держит дорогу. Покрышкам - спасибо, но и рама не спасовала. Аппетит у мота ниже чем у FZ, но немного примерно "плюс-минус" литр, полтора. Мнение (теперь могу обоснованно :) так как ездил): - Мотоцикл интересный - Мотоцикл не простой - Динамика (для меня) очень хорошая - Управляемость отличная - Тормоза, если не на трек, не нуждаются в апгрейде Специально для тех кто хочет как первый мот - это один из тех мотоциклов, пусть и 600 кубовый, которым нужно УМЕТЬ управлять и какого бы Вы не были мнения о своих драйверских способностях - не берите его. Точнее так - не берите 1999 год. Дальше были модели в которых количество лошадиных сил падало, возрастало... В модели 1999 года их было 120, с учетом того, что мотоцикл относительно легкий и имеет острую управляемость он может Вас сильно удивить... или огорчить. Ездить на таком аппарате 90 - очень трудно. Еще труднее на нем в пробках, не эндуро ведь.

Просмотров: 910

Дата: Вторник, 12 Июля 2011

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено