Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Мотоцикл Suzuki SV 650

Впечатления.

Мот 2004 года, пробег 24000 км, одет в пластик, чистый и красивый. Я заезжал, когда гнал R6, к продавцу, оставил залог и не нашел причины для торга. Такого состояния был FZ1 с пробегом в 4000 км. Просто классный мотоцикл.

Знакомлюсь. Понимаю, что сесть "с ходу" не получиться. Бак высокий и даже с моим ростом приходиться подтягивать себя к рулю. Посадка получилась еще экстремальнее чем на R6 которую привез за неделю до этого. Я совсем забыл как ездит V-Twin :), блин, как все же прикольно. Приятный мощный, но не пугающий разгон. Очень адекватная реакция на ручку газа. Подвеска, по сравнению с предыдущими мотоциклами напомнила Бандит, который пригнал еще год назад. Мягкая но не расхлябанная. Мотоцикл едет на любой скорости уверенно и прямолинейно. Но посадка... возможно, если снять клипоны и поставить руль будет лучше, но это дело уже его владельца... Мотоцикл входит в поворот уверенно, но не так как R6 немного "колбасит" - грешу на резину уставшую и на мягкую вилку, но в самом повороте едет уверенно. На выходе не выстреливает как спорт, так ему этого и не надо. Использовать на 100% не получилось, мот продан и должен быть отдан из рук в руки целым и работающим, но до 190 ехал. Стыки и неровности, до нормальных приделов, не вызывали никаких реакций. Там где я подлетал над дорогой на FZ1 и практически отрывался на R6 - SV650 ехал как по ровному. Тормоза хорошие. Можно, наверно, сказать отличные, но вы понимаете - смотря с чем сравнивать. Приборная панель очень удобна, но лампы - заправка, масло и другие бликуют на солнце и нельзя понять горят они или нет, само табло с показаниями пробега и температуры - просто супер. Ветровичек удачен, но все равно после 170 дует. Мотоцикл в режимах 120-145 есть около 4,5 л на 100 км, при скоростях 150-165 около 6,5. Аппетит замерялся по показания приборов на каждой заправке. Не очень понравилось выдвигать боковую подставку мотоцикла, но там стояли тюненые водительские подножки, может из-за этого. Седло ступенька удобно - уперся попом в нее, положил руки на коленки и повернул рукоятку - классно. Мнение: - Мотоцикл очень дружелюбен - Динамика позволяет и похулиганить - Тормозам можно сделать апгрейт в виде других шлангов - Экономичный двигатель - Мотоцикл подойдет для города но и на трассе ему есть что рассказать - Удобное и мягкое седло - Очень приятная опция для забывчивых - звуковой сигнал, если поворотник долго работает. Как первый мотоцикл можно брать и не слушать истории про вилли с 1 по 3 передачу, главное, поставить слайдеры, а лучше клетку (если получиться). Надо помнить, что это мотоцикл а не велосипед и его вес, иногда, может сильно сказаться в критических углах на небольшой скорости. Следить за цепью и звездочками, но это как на всех мотоциклах.

Просмотров: 1069

Автор: MaKo

Дата: Суббота, 28 Мая 2011

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено