Honda CB400SF продолжение

Honda CB400S

Впечатления. (данный тест был написан в 2005 году)

Тормоза на CB 400cc SF - как и положено на родном японском моце стоят родные Nissin, два диска спереди, один сзади... Что сказать о тормозах - очень цепкие, прогнозируемые и "прозрачные", ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) ;)... Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг - раздается, как бы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг "отбивает", как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой? Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеили, EBC - brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и "отбоя" не появляется... Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться соими впечатлениями от пройденных, точнее проеханных киллометров на СВ... Здесь http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=1294 собственно находиться сабж на котором все киллометры и проехал. Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл...Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению... Теперь о впечатлениях и рассуждения... Не откажусь от своих слов сказанных ранее - мотоцикл очень хороший... Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением но и на нем есть, то о чем можно рассказать - первое - мотоцикл очень маневринен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес - это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль ;) но и поперек... были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь - ездил, но очень осторожно... бардюр до 20 см - не проблема, выше - хуже, потому как мягкая передняя вилка... Обгоны - как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял "7 бумер" на скоростях за 200, так средненько - от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секнд 3,5-4 (по ощущениям) ;)... всегда есть выбор - проскочить или подождать. Подвески - за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, поня о том, что они япономягкие, хотя задние аммортизаторы выставленны в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не казывается, при движении же в повороте - улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом - очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах...точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему - "Удовлетворен полностью", даже в движении по абсолюно мокрой трассе - никакого аквапланирования. Резина - Данлоп, потом посмотрю модель... Тормоза - никаких нареканий, со скорости 60 - тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгля вполне достаточно... Коробка - наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это ;) человеческий фактор, но всеже, в принципе коробка работает так, как по моему она должна работь, точно, в меру мягко... Теперь о некоторых недостатках - хотя ели подумать и недостатками их нельзя назвать, но продолжу... "Ветровичка" у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 - ничего, но после...а особенно после 140 - откровенно не приятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как? И еще о скорости, на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу не всегда хватает мощности, особенно при подъемк в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4...звук при этом - ;) это что-то... Из-за малого веса, мотоцикл сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление... Расход топлива - при городском траффике - смешной, но при езде за 120 и 140 - аппетит как у дизеля, на 167 км - 15 литров, не забывайте об этом... Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатыва ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт... Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости аммортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении "не слепого" поворота на скорости около 80-90, почему-то :???: нажал на тормоз(знаю почему ;) очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа...будьте внимательны с этим... В относительно дальней дороге - 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке... Вот, пока и все...

Просмотров: 917

Дата: Понедельник, 29 Мая 2006

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено