Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Мотоцикл Honda CBR600RR

Впечатления.

По просьбе товарища приобрел и привез мотоцикл Honda CBR600RR. Мотоцикл 2004 года, в нормальном как оказалось :) состоянии. Небольшие недочеты все же имели место быть, но на скорость они никак не влияли. Так вот, собственно о впечатлениях о CBR: Honda CBR600RR 2005 г.в.


Мотоцикл маленький. Маленький во всем. :) Посадка на мотоцикле экстремальная, ну для меня разумеется. Может кому-то и нравиться у меня получалось еле-еле умещаться... Но вот что интересно, при похожих габаритах посадки на Сибире устал меньше чем на R6. Удобное седло, точнее комфортное, если такой эпитет может подойти к спортивному мотоциклу. Управляется мотоцикл очень остро, но думаю, что это из-за спортивной резины, если снять передний (нарезанный слик) и поставить нечто попроще мотоцикл перестанет "падать" в поворот. При езде вне города руки совсем не затекают. Но в городе...Ребята это пипец, простите... на МКАД в пробке думал руки отнимуся. Очень тяжело (правда это было после 14 часов езды). Думаю, что мотоцикл делался под трек, посмотрите на задний маятник. Ходовая у мотоцикла довольно жесткая, но при этом она энергоемкая, на стыках не подкидывает как на FZ1, передняя вилка перевернутого типа очень понравилась, задний аммортизатор - только хорошее, :) в смысле он живой и не вызывал негативных эмоций... Вилка отрабатывает на все 100, ну на мой взгляд. Переднее колесо не пытается подпрыгнуть в воздух как на R6, но и нет ватности как на SV. Угол поворота руля больше, как показалось чем на R6. Двигатель понравился. Динамичная штучка. Мотоцикл едет с низов, не как SV разумеется, но очень даже хорошо, но потом :)... ух... Мотоцикл быстрый, именно быстрый. Не резкий как R6, набирает скорость, на мой взгляд, немного медленнее. Ускорение с больших, по моим меркам(160<), скоростей уверенное и как показалось лучше чем на R6. Мотоцикл ест не мало. При скоростях за 140 получилось следующее, на 12 литрах 143 км. По моему многовато. А может и нет... я вапче люблю экономить :). Динамика торможения - ВПЕЧАТЛИЛА. Радиальные тормоза это вещь... :) честно, мне трудно как-то говорить аргументированно об этом, я всего-то ездил на 2-х моделях :), мотоциклов, радиальными скобами... Но могу сказать точно, тормозят они лучше R6. Что не понравилось - глушитель под хвостом... Да на... он нужен там? Для поднятия центра тяжести? Греет бедро даже на трассе, на трассе - терпимо, но в городе или на "длинном" светофоре как в аду. "Яичница из двух яиц с беконом" - наше фирменное блюдо... и сумку чуть не спалил - привязать ее особо некуда. Мнение: Мотоцикл как первый - отказать... убьетесь, ну или мот разобьете. Как второй? Cкорее да чем нет. Мотоцикл достаточно дружелюбен к пилоту, ни разу не R6, которую многие только получившие права с категорией А. Сибир простит многое, НО НЕ ВСЕ. При покупке обратите снимание на состояние тормозных дисков. Внимательно осмотрите раму на предмет "лишних" швов... PS Понимаю, что сравнивать R6 1999 г.в. и CBR600RR 2005 - не совсем корректно, точнее совсем не корректно. "Тогда трава была лучше и все такое"... меня извиняет только одно, :) если кто-то закажет R6 2005 года... :) я сравню их, но пока - это все что есть.

Просмотров: 1264

Дата: Среда, 03 Августа 2011

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено