Рекомендуемые

BMW - дуэль R1200 GS.

BMW обновляет свой флагманский мотоцикл!

BMW R1200GS 2013

BMW R1200GS 2012

BMW R1200GS был полностью пересмотрен в 2013 году, чтобы сохранить преимущество по сравнению с конкурентами (Multistrada и Super Ténéré , Stelvio 8V, Crosstourer Honda, Kawasaki Versys 1000). "В течение 32 лет, "GS" была эталоном в своем сегменте и оказалась идеальным компаньоном для любого мотоциклиста любящего приключения "- сказал немецкий автопроизводитель на своем официальном сайте. "BMW Motorrad теперь вступает в новую главу в своей истории успеха и дальнейшего развития его иконы." Сравнительный тест не простое мероприятие, за этим на самом деле скрывается существенная работа, которую которую мы провели в 2013 Intermot шоу в Кельне, а затем во время его испытания в Южной Африке. В первом тесте в 2013 году R1200GS, мы особенно наслаждались замечательной мощностью и управляемостью. Ибо по образу спортивных мотоциклов, мотоциклы для путешествий начинаю ожесточенную гонку вооружений в которой двигатель имеет важную роль. С точки зрения максимальной мощности, Multistrada (150 л.с.), Explorer (137 л.с.) и Crosstourer (129 л.с.) "сверху" смотрят на 110 л.с. для R1200GS 2010-2012.

BMW R1200GS 2013 2012

С новым BMW R1200GS, немцы вернулись:их оппозит имеет 125 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 125 Нм. Новая фишка нового мотоцикла - "газ по провоодам". В помощь этой системе карты преднастроек для двигателя: Dyna, Road, Rain, Enduro. Есть еще 5-я - "Enduro Pro", но это работает только, если мотоцикл оснащен специальными шинами ", предупреждает руководитель пресс-центра BMW Motorrad. Доработана подвска R1200GS 2013: опционально natürlich, ЕКА - электронная регулировка подвески последнего поколения активно участвует движении к "абсолютному контролю". Чтобы упростить задачу водителя на мотоцикле используются дополнительно следующие системы - ЕСС, ASC (автоматического контроля курсовой устойчивости и контроля тяги, опц.) и ABS (стандарт с прошлого года).

Инженеры BMW Motorrad сделали еще один шаг вперед в контроле за управлением мотоцикла: уникальный "Dynamic ESA" непрерывно изменяет настройки двух гидравлических амортизаторов передней и задней подвески! Несмотря на то, что вилка стала меньше (37 мм против 41), R1200S обеспечивает жесткость и курсовую устойчивость, Telelever рулит. Задняя подвеска исползует Paralever который вернули по сравнению с предыдущими моделями 12 года. К счастью, немецкие инженеры не изменили расположение селекторов и тормозов. :)

Более мощный R1200GS 2013 тяжелее чем его предшественник: 238 кг против 229. Эти 9 кг они могли сыграть свою роль при сравнении динамических характеристик, но нет. Динамика новой модели мотоцикла никак не страдает от повышения веса, все в самых лучших традициях. Изменена размерность колес по сравнению с версией 2012 года. 19 дюймов и 120/70 переднее колесо, 17 дюймов и 170/60 соответственно заднее.  

... В общем, владельцы предыдущих GS должны обязательно заменить их на новый.

Просмотров: 1386

Автор: MaKo

Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013

Дополнительная информация по ссылке: http://http://www.moto-net.com/p_article.php?RefArticle=5351

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено